воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Истинные театралы!

Последний день осенних каникул ученики 10-го «А» класса посвятили своему культурному развитию. В сопровождении классного руководителя Ветровой Оксаны Александровны и учителя информатики Резниковой Натальи Владимировны 11 ноября 2012 года ребята посетили Краснодарский молодёжный театр. «Спектакль по пьесе Чехова «Чайка» стал первым спектаклем, который мы посмотрели вместе. Мы уверены, что этот поход в театр был для нас не последним» — поделились ребята.


Среди учениц оказались девочки, которые достаточно часто посещают театры: Баклагина Анастасия сама долгое время играла на сцене, а Хомченко Софья второй год занимается актёрским мастерством и режиссурой на краснодарской студии телевидения 9 канала. Их мнения по поводу прошедшего спектакля оказались несколько различными, тем и интересными читателю:

Настя: «Мнение о спектакле в целом у меня сложилось хорошее, но начало было несколько нудным, затянутым. Лично у меня это не вызвало положительных эмоций... А вот концовка мне понравилась. Она была мощной, оправданной всеми действиями героев пьесы.»

Соня: «Этот спектакль я бы пересмотрела ещё раз. Он поставлен на пьесу из ряда тех, что при повторных прочтениях замечаешь новые интересные детали и каждый раз понимаешь ту или иную сцену по-новому. Режиссёрское видение пьесы мне приглянулось, однако игра не всех актёров мне показалась совершенной. А в общем, я считаю, что наш поход в театр удался — первый блин не был комом!»

Наверное, в наше время будет трудно поверить в то, что этот выход в свет был инициативой не учителей, а самих учащихся. Но это факт! Заинтересованные старшеклассники сами изъявили желание посетить спектакль, составили список желающих, пригласили преподавателей. Многие хотели пойти, но не у всех удалось выбраться: кто-то был занят делами, кто-то оказался не в городе, кто-то не успел вернуться из поездки с родителями. Зато тем, кто всё же сумел посвятить свой осенний воскресный вечер посещению театра, будет что вспомнить вместе в грядущей четверти за чашкой чая в школьной столовой ;)









1 комментарий:

  1. Вы очень гармонично все смотритесь. Молодцы, что не сидели дома в каникулы. Будет о чкм поговорить!

    ОтветитьУдалить